Бизнес идеи в кризис

Начать заниматься бизнесом в период кризиса довольно сложно. Но существуют такие сферы, которые даже в кризис не станут менее прибыльными. Если реализовать бизнес проект в прибыльной нише, что позднее будет легко обойти конкурентов и занять лидирующую позицию. Ниже представлен список лучших бизнес-идей, которые можно реализовать в кризис.

Торговля в розницу

Продажа недорогих товаров может принести действительно большую прибыль, особенно если вблизи нет конкурентов. К примеру, можно открыть магазин продовольственных товаров с узким ассортиментом по низким ценам. У поставщиков закупать в основном только акционную продукцию. В период кризиса многие люди в первую очередь смотрят на цены, а потом уже на ассортимент.

Открыть такой магазинчик можно в отдельном районе города или в небольшой деревне. Если в магазине будет достаточный ассортимент, и продуктов питания, и прочих товаров, необходимых для дома, люди будут отдавать предпочтение этой торговой точке. Также можно продавать горячие продукты, а именно чай, кофе, пирожки и другую выпечку. Такие магазины успешно процветают в период кризиса, а многие разрастаются в сеть недорогих магазинов.

Ларёк фаст-фуда

Конечно, открытие целого ресторана быстрого питания прямо в городе может позволить себе лишь крупный предприниматель, поскольку это довольно затратно. Однако, в кризис всё больше людей предпочитают заказывать недорогую пищу, либо покупать её на улице, чтобы можно было перекусить прямо на ходу.

Можно открыть тандырный ларек по изготовлению лепешек или реализовать фургончик на колёсах, в котором можно продавать шаурму, самсу, горячие пирожки, беляши, пиццу и прочий фаст-фуд. Если еда будет качественной, а самое главное вкусной, а цена будет ниже чем у других, то клиентов будет очень много. При правильном расположении, такой ларек может приносить ни одну сотню тысяч рублей в месяц. Сложности могут возникнуть в поиске места, где ежедневно проходит много людей, а также в оформлении всех документов.

Продажа стройматериалов

Ремонтные работы всегда нужны, как в квартире, так и в каком-нибудь офисе. В результате чего, продажа строительных материалов и иных принадлежностей всегда будет очень прибыльным бизнесом, вне зависимости от экономической обстановки в стране.

Покупатели придут в строительный магазин всегда, главное иметь широкий ассортимент, чтобы угодить каждому. Кому-то может потребоваться краска, кому-то гвозди, а кто-то может захотеть обновить плитку в ванной или коврик. Если всё это будет в ассортименте, то отбоя от клиентов не будет.

Маленькая база отдыха

Можно начать сдавать в аренду дом, на берегу небольшого озера или реки. Купить недорогой дом, обустроить его, запустить рекламу сайта и групп в соц сетях, чтобы домик пользоваться большим спросом и приносил хорошие деньги.

Можно приобрести участок на берегу водоёма, где разрешается рыбачить. После постройки там дома, бани и лодочного гаража, можно получать прибыль с приезжающих туда туристов. Люди будут платить за возможность отдохнуть в тихом и спокойном месте, заняться рыбалкой или попариться в бане.

Продажа поддержанных телефонов

На данный момент, без телефона не обходится ни один человек. Однако не все могут себе позволить потратить большую сумму на покупку хорошего телефона. Особенно это относится к родителям детей, которые часто теряют телефон, а дешёвым пользоваться не желают.

Начать продажу б/у смартфонов будет очень прибыльным делом даже в период кризиса. Люди смогут обратиться в магазин и приобрести хороший телефон с неплохим функционалом по низкой цене. Кроме этого, можно открыть точку приёма б/у смартфонов, где люди смогут обменивать свои старые телефоны на более новые.

Зачастую многие люди самостоятельно ищут поддержанные смартфоны, или желают обменять свой телефон на новый, поэтому клиентов точно будет много.

Работа по франшизе

Крупной компании с мировым именем всегда намного легче привлекать большое внимание покупателей. Именно поэтому многие бизнесмены решаются работать по франшизе. К счастью, многие мировые бренды продают права на реализацию подобного бизнеса, под их маркой. Несомненным плюсом является узнаваемость на рынке. Не нежно раскручивать бренд с нуля. Но при этом, часто предприниматель должен платить % с прибыли. Подобным образом крупные компании расширяют своё влияние по всему миру, а все траты на открытие бизнеса и реализацию ложатся на плечи предпринимателя.

Продавать товар можно как в интернете, так и в магазине. Таким образом, некоторые смогут придти лично в магазин, посмотреть и купить товар, а другие люди, кто проживает в других городах, смогут купить товар в интернете и получить его почтой.