Что такое контент план и как его составить

Контент – это вся информация, которую блогер или интернет-магазин подает у себя на странице. Это фото, видео, опросы, тексты, игры, отзывы. Но перед созданием всего этого, нужен контент план.

Что такое контент план и зачем он нужен

что такое контент планКонтент план – это планирование выхода контента. Он нужен для того, чтобы дисциплинировать себя и покупателей. Он поможет людям всегда помнить о вас. Блогеры публикуют 2-3 поста в день. Магазины могут публиковать только 1 пост в сутки, для того чтобы не перегружать ленту клиента. Но каждый, кто начинает свой путь в контент маркетинге, должен понимать свою аудиторию. С помощью грамотного контента поднимается доверие аудитории. Он напрямую влияет на продажи магазина, или на лояльность к блогеру. Также контент план – это уверенность в том, что завтра будет о чем написать. Что плохая погода и отсутствие вдохновения не подвергнут риску потерять клиентов.

Зачем определять целевую аудиторию при составлении контент плана

Целевая аудитория – это люди, которые закажут рекламу или купят продукт. Когда вы точно –знаете, кто ваш покупатель, становится легче сделать предложение. Например, мамам в декрете нет смысла читать посты о ночных клубах на Кипре. Зато они с радостью прочитают информацию об отелях, где можно хорошо отдохнуть с детьми. Или же о том, какая ткань лучше подходит для детской одежды.

Цель контента

Кроме целевой аудитории, нужно четко понимать, с какой целью создается контент. Это может быть повышение продаж, доверие людей, доказательство экспертности, и прочее. Если контент создается для продаж, тогда 70% постов должны быть продающими. Если доверие – тогда нужно показывать социальную ответственность, и общаться с подписчиками как с друзьями. Не лгать, и всегда быть искренним. Для доказательства экспертности – писать полезные для аудитории посты. И здесь важно не сделать из вашей аудитории дураков, и не пытаться обвести их вокруг пальца. Если ваша экспертность окажется фальшивой, тогда вы просто испортите отношения с аудиторией.

Как правильно составить контент план

как составить контент планПрежде, чем приступить к созданию контент плана, необходимо подготовить 20-30 публикаций. Нельзя считать, что это можно сделать как попало. По этим публикациям люди и будут решать, подписываться ли на блог или магазин.

Главное правило при создании контента: информация, польза, привлекательность. Когда социальные сети кишат интересными страницами, самих фото или текстов недостаточно. Должна быть гармония. Идеальная формула: красивое фото + красивый текст + полезная информация. Профиль в интернете должен быть ярким, запоминающимся.

Чтобы за вами люди шли, они должны знать, чем вы им полезны.

Составить сам контент план легко. Не легко создавать качественный контент. Поэтому как только приходит какая-то идея – записывайте ее в заметки.

Лучше всего составлять контент план на месяц. На дольше составлять его нет смысла. Через месяц все может поменяться несколько раз. Некоторые блогеры составляют контент план на неделю, на две.

Чтобы создать контент план, понадобятся либо электронные таблицы, или просто ручка с бумагой. Вписываете дату, время публикации, тему и название статьи. Планирование контента нельзя превращать в долгий, тяжелый процесс. Тогда желание планировать отпадет. Для удобства можно выделять по цветам: обучающие, развлекающие, рекламные посты.

При создании контент плана важно понимать, кто ваш читатель, когда он просматривает ленту новостей, и когда подать ему ту или иную информацию. Нельзя делать контент для всех, это не даст никакого результата.

Добавить комментарий