Как оформить профиль в инстаграм

В последнее время все больше предпринимателей сидит в инстаграме, но аккаунт не столь эффектиный как хотелось бы. И возникает вопрос как оформить профиль в инстаграм, сделать это правильно, чтобы был результат. Согласно одной известной поговорке: по одежке встречают, по уму провожают. Этот принцип актуален для аккаунтов Инстаграм. Когда пользователь переходит на вашу страницу, первое на что он обращает внимание – это визуальный образ, оформление и атмосфера постов. Именно это и является важным фактором, который может побудить подписаться на вас. Однако позднее ваша аудитория будет обращать внимание и на то что вы пишите в постах. Поэтому можно сделать вывод, что для успешного продвижения вам необходимо уделить серьезное внимание оформлению вашей страницы, чтобы не только привлекать новую аудиторию, но и удерживать ее внимание.

Как оформить профиль в инстаграм правильно и красиво

1. Выбрать ник страницы

В том случае если вы ведете свой личный блог, необходимо правильно выбрать ник. Он должен хорошо ассоциировался с вашим именем и фамилией. А теперь как оформить профиль в инстаграм для бизнеса. С бизнес страницами, в названии вы можете указать ваш бренд, а также направление деятельности. Если у вас нет своего бренда, то название вашего аккаунта может состоять из запроса, по которому другие пользователи будут вас искать. Например, «мебель Москва», или «рыбалка Подмосковье». При названии своего аккаунта ключевым словом, можно отлично продвинуться и в Яндексе. Об этом поговорим в другой статье.

2. Индексация в инстаграм

Так как поиск в Инстаграм осуществляется по хэштегам, геолокационным меткам, а также по названию вашего аккаунта, это необходимо задействовать это для оптимизации страницы. Размещайте хэштеги в описании вашей страницы. Чтобы отыскать свою целевую аудиторию по местоположению – указывайте свое географическое положение (страна, область, город, район).

3. Описание профиля

Для описания профиля, используйте тот язык, на котором говорит ваша целевая аудитория. Так как описание профиля имеет ограничения, вам необходимо писать максимально кратко и в то же время содержательно, чтобы вложиться в 150 символов. Например, вы можете задействовать смайлы и эмодзи. Не обязательно писать слово самолет, так как можно просто разместить одним символом соответствующий эмодзи самолета. О чем можно написать? Расскажите, чем вы занимаетесь, или перечислите ассортимент ваших товаров или услуг. Укажите способы связи с вами, например, телефон и электронную почту. В разделе «Веб-сайт», разместите ссылку на ваш интернет-магазин, группу в другой социальной сети, или сайт.

4. Что размещать в историях?

Если вы развиваете свой интернет-магазин, то можно использовать этот раздел, для отделения каталогов ваших товаров, акций, специальных предложений, отзывов клиентов, новых поступлениях. Также благодаря сторис удобно привлекать аудиторию к предстоящим организованным вами мероприятиям.

Кстати, для правильного создания историй читайте инструкцию «идеи для сторис в инстаграм«.

5. Создание своего уникального стиля

Никогда не стоит прислушиваться ко всем советам сторонних наблюдателей в отношении вашего стиля, так как вы никогда не услышите общего мнения. Поэтому всегда полагайтесь на свою интуицию, опыт конкурентов, а также ссылаетесь на реакцию большинства вашей целевой аудитории. Используйте одинаковую гамму ко всем фотографиям, это смотрится намного красивее.

6. Привлекательные тексты

Что касается текстов в постах, то важно разделять их на абзацы, а также максимально сокращать, убирая ненужную информацию. Размещайте хэштеги в конце текста, или органично вписывайте их в текст, так чтобы они не резали глаза. Чтобы выделить ключевые слова или выражения, можно использовать смайлы.

Добавить комментарий