5 способов продвижения бизнеса

Эффективный маркетинг — это серьезная задача не только для молодых, растущих компаний, но и для брендов с устоявшейся позицией на рынке. Часто предполагается, что оно сводится к быстрой, эффективной и, конечно же, плодотворной деятельности по достижению конкретных целей.

Маркетинг динамично развивается, но неизменно главным фактором, определяющим успех кампаний, является проверка затрат, понесенных в связи с конечными результатами. Вот почему лучше всего использовать рекламные инструменты, которые наиболее эффективны.

Все еще стоит использовать почту

Одной из самых старых и популярных форм рекламы в интернете является электронная почта. Ее можно использовать для одноразовых рекламных кампаний или периодически рассылать в виде информационных бюллетеней, которые не только имеют строго потенциал продаж, но и влияют на привязанность к бренду и формирование лояльности. Более 82% предприятий практически во всех отраслях используют почтовую рассылку. Из-за такой высокой конкуренции необходимо тщательно подготовить базу данных адресов в соответствии с передовой практикой. Сбор ее требует времени и затрат, но правильная цель в значительной степени связана с успехом предприятия. Если у нас нет наших адресных ресурсов, мы можем использовать тематические базы данных, предоставленные сторонними компаниями.

Чтобы получить максимальную выгоду от рассылки, следует убедиться, что отправленные сообщения не идентифицированы как спам. Определенно лучше сосредоточиться на качестве, чем на количестве, а также позаботиться о времени и обстоятельствах отгрузки. Все больше и больше компаний выбирают поведенческие рассылки, уделяя особое внимание тому, какое сообщение, кому и когда. Одним словом, сообщение является не частью массовой рассылки, а персонализированным сообщением — оно увеличивает коэффициент конверсии и возврат инвестиций.

Относительно легко оценить эффективность данной почтовой кампании. После отправки мы можем проверить количество кликов, количество записей в сообщениях на внешних веб-сайтах, количество людей, отписавшихся от рассылки, и среднюю стоимость получения адреса электронной почты.

Реклама в поиске Google и Яндекса

Среди популярных и, несомненно, эффективных маркетинговых инструментов — контекстная реклама от Яндекса и Google. Короткие текстовые объявления в поисковой системе имеют много преимуществ. Прежде всего, они позволяют вам появляться в первых результатах поиска, а как показывает исследование, большинство людей интересуются только ТОП-10 позициями. Кроме того, рекламодатель может установить максимальную ставку для рекламы и определить фразы, по которым она будет отображаться в интернете. На выбранные подстраницы, которые в конечном итоге достаются серферу, он также может направить его с точки зрения интересов или возраста — реклама будет соответствовать желаемой модели получателя. Также становится все более распространенным использование списков ремаркетинга, в которых есть люди, которые посещали веб-сайт раньше. Возвращение кампании такому человеку особенно часто используется в электронной коммерции, но потенциал ремаркетинга зависит только от идеи маркера. Эффекты рекламной кампании можно отслеживать на постоянной основе и изменять в любое время, в зависимости от потребностей.

В дополнение к текстовым объявлениям также доступны графические объявления, которые можно заказать на сайтах, связанных с Яндекс и Google. Созданные в зависимости от содержания материалы выбираются для соответствующих веб-сайтов, а это означает, что пользователи с большей вероятностью нажмут на такие объявления, а на целевой странице они обычно находят то, что ожидали.

Деятельность в социальных сетях

Более 60% интернет-пользователей используют социальные сети регулярно и в среднем в течение 2 часов, поэтому присутствие на этой платформе оправдано. В этой области много каналов связи: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и др, что позволяет охватывать разные группы получателей.

Благодаря рекламе в социальных сетях мы можем продвигать публикации на портале: текстовые, графические, анимационные и даже видео, веб-сайты, приложения, события и предложения. Сообщения могут быть определены на основе демографии, местоположения, интересов и другого поведения. Преимущество рекламы в социальных сетях состоит в том, что, она позволяет вам хорошо оптимизировать рекламную кампанию, что позволяет вам достичь большого целевого диапазона при относительно небольших затратах.

Потенциал You Tube так же большой, это вторая по величине поисковая система в мире. Он несет в себе не только возможность публикации собственных киноматериалов, но и видеорекламу на основе таких материалов или текстовых сообщений. Опрос, проведенный Google в период с 2013 по 2016 год, показал, что рентабельность инвестиций в деятельность на YouTube после учета расходов на рекламу почти на 80% выше, чем в телевизионной рекламе. На этой платформе мы имеем дело с заинтересованными пользователями, мы можем работать на основе ремаркетинга и платить только за полные показы объявлений. Измеримость, широкий охват и низкие затраты — вот критерии, по которым это решение так широко используется.

Вконтакте и Одноклассники имеют удобный рекламный кабинет для таргетированной рекламы.

Разбор платного и бесплатного способа продвижения в одноклассниках смотрите здесь>>>

А другие порталы? Instagram, в дополнение к стандартной публикации фотографий и видео и покупке спонсорских постов, позволяет вам использовать собственное приложение для продаж и Instagram Stories, где вы можете в течение 24 часов публиковать короткое 10-секундное видео. В Твиттере рекламные объявления могут появляться в потоке уведомлений между читаемыми пользователями твитами, предложениями для отслеживания профилей или доходить до получателя в виде продвигаемых тенденций, помеченных хэштегами. Поскольку потенциал Twitter только раскрывается, конкуренция на сайте и затраты на продвижение по-прежнему относительно невелики.

СМС-маркетинг

Сегодня, чтобы максимально повысить эффективность донесения рекламного сообщения до получателей, необходимо обеспечить присутствие не только в сфере онлайн, но и в сфере мобильной связи. Это смартфон, а не ноутбук или даже планшет, который сопровождает нас практически все время, и именно он, особенно когда мы не находимся в пределах досягаемости интернета, используется для связи с миром. Вот почему SMS-маркетинг является тенденцией, которая будет развиваться. Это, безусловно, будет поддерживаться скоростью достижения и короткой, несложной формой общения. Кроме того, этот инструмент очень гибкий. В зависимости от того, сколько мы хотим потратить на кампанию, мы можем увеличить ее пропускную способность (до 3 миллионов сообщений в час) или персонализировать отправителя сообщения. Мало того, что в случае SMS-кампаний возможна двусторонняя связь, что дает вам дополнительный потенциал для установления отношений с получателем — все, что вам нужно сделать, это использовать функцию «ответить» на вашем мобильном телефоне.

Опрос проведенный в России прошлом году, показывает, что эта форма рекламных сообщений привлекательна почти для 70% людей, которые их получают, и наиболее желательным содержанием является информация об акциях и скидках. СМС-маркетинг дает вам больше возможностей, чем вы думаете. Его можно использовать не только для массовой рассылки, но и для различных уведомлений или даже для выполнения коммерческих функций. В контексте мобильного маркетинга стоит упомянуть еще один инструмент — SMS Premium. Благодаря этому вы можете предоставлять владельцам телефонов различные услуги, за которые организатор будет получать часть комиссии, взимаемой с пользователя. Речь идет о платных статьях, лотереях, конкурсах и других развлекательных материалах.

Распространенные мобильные приложения

Мобильны приложения стали неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни — мы используем консультативные, образовательные, деловые и развлекательные приложения. Они помогают нам управлять бюджетом, временем и даже людьми. Все больше и больше компаний создают свои собственные решения, предназначенные для предпочтительной группы получателей, сочетая их полезность с рекламной формой. Это отличный способ привлечь молодое поколение, наградить и завоевать лояльность существующих клиентов — они действительно будут заинтересованы в услугах, потому что приложения загружаются осознанно. А как измерить эффективность мобильного приложения? Вы можете проверить, например, количество загрузок самого приложения или купон, который он содержит. В приложении мы также можем опубликовать ваши собственные объявления, а затем проверить уровень кликов. Это еще не стандартная и широко распространенная форма рекламы, поэтому стоит быть в числе тех компаний, которые будут использовать ее потенциал в качестве одного из первых.

Если мы хотим добиться ощутимых выгод от рекламы, мы не должны ограничиваться только одним каналом. Наилучшие результаты будут достигнуты при использовании нескольких, которые будут дополнять друг друга и укреплять силу общения. Интернет и мобильная связь дают нам много возможностей — даже при небольшом бюджете вы можете успешно их использовать.

Добавить комментарий