3 smm стратегии продвижения в социальных сетях

В данной статье рассмотрим 3 эффективные smm стратегии продвижения в социальных сетях. Каждая из них состоит из нескольких пунктов.

SMM стратегия «Новости бренда»

SMM стратегия - новости брендаКогда фирма появляется в социальных сетях, начинает работу именно с этой smm стратегии. Под новостями понимается информация о компании. Эта стратегия продвижения в социальных сетях имеет место быть, но на ней не стоит останавливаться, а применять дозированно, с умом. Необходимо помнить, что люди в социальных сетях отдыхают и развлекаются.

Какие идеи можно использовать в этой smm стратегии?

1. Акции бренда.

Очень простой вид контента. Об акциях в компании необходимо проинформировать всех подписчиков. Некоторые будут ждать подобных новостей о компании. В любом случае, чем больший охват акция получит, тем лучше. Важно объяснять причины акции, иначе люди начнут сомневаться. Они могут подумать, что скидка фейковая, что компания избавляется от залежавшихся товаров или у компании плохо идут дела.

2. Партнерские офферы

Иногда компании объединяются для взаимовыгодных акций. Чаще всего это компании из смежных ниш. Магазин спортивных товаров сотрудничает со спортзалом и у них совместные условия о скидках.

3. Полезные статьи о продуктах компании

Можно использовать обзоры на товары, характеристики, преимущества, условия эксплуатации.

4. Информация о жизни первых лиц компании

Очень эффективно, когда директор помогает подписчикам решить какие-либо вопросы. Возможно управляющий покажет, что сам пользуется своими товарами и тем самым увеличит лояльность покупателей.

5. Представление сотрудников

Особенно эффективно в ресторанном бизнесе или услугах. Если сотрудники имеют выдающиеся профессиональные награды, это улучшит доверие подписчиков.

6. Репосты со страниц клиентов

клиент сделал хороший отзыв о компании, то очень эффективно будет сделать репост. И забота о клиенте и эффективный маркетинг.

7. Упоминания в СМИ

Если компания засветилась, то нужно об этом рассказать.

8. Отчеты об успехах, регалии

Если компания имеет награды, участвует в конкурсах, то клиенты будут больше доверять, а бренд станет сильнее. Новости бренда – классическая стратегия присутствия компании, которая позволяет максимально ознакомить клиента с фирмой.

SMM стратегия «Техподдержка»

SMM стратегия - Техподдержка
Эта стратегия подходит компаниям, которые обладают большой клиентской базой и при этом с длительным сервисом после покупки.

Типичные компании – магазины электроники.

1. Ответы на частые вопросы

Есть список вопросов, которые часто волнуют клиентов. Рубрика ответов может стать постоянной и помогать клиентам справляться с их проблемами.

2. Прямое общение

В этой стратегии необходимо сделать общение максимально быстрым. Социальные сети имеют функцию личных сообщений и комментариев, где можно обрабатывать запросы клиентов.

3. Закрытое общение

В идеале посадить отдельного сотрудника для ответов на личные сообщения.

4. Правила безопасности

Очень актуальная smm стратегия для банков для банков. Например, статья о защите вложений от мошенников.

5. Отчеты о решении проблем

Если клиент оставляет запрос в комментариях или постах в социальных сетях, компания тут-же решает проблему клиента и сообщает об этом в рубрике.

6. Отзывы клиентов

Очень важный элемент маркетинга. Чем больше будет отзывов, тем лучше для компании.

«Техподдержка» — отличная smm стратегия для тесной работы с клиентом.

SMM стратегия «Игровая площадка»

SMM стратегия игровая площадка
Основная задача этой стратегии улучшить показатель вовлеченности подписчиков.

В этом случае компания берет на себя обязательство в организации конкурсов и честном судействе.

1. Лотерея для подписчиков

Как правило создается пост с условиями быть подписчиком сообщества и сделать репост записи. Делается это для увеличения охвата. В этом контенте есть вероятность получения нецелевой аудитории, а «призоловов». Они вступают в группу только для того, чтобы получить призы.

2. Конкурсы с ценными призами

Суть: есть задание, выполнив которое победителя определяет жюри.

3. Отчеты о награждении победителей

Очень важный элемент в этой стратегии. Все подписчики должны знать реальных победителей конкурса.

4. Флешмоб

Если мало аудитории, наращивать мощность придется самостоятельно, покупая рекламу. Если подписчиков много, она может самостоятельно разрастись.

5. Онлайн мероприятия

Вебинары и лайвинары. Очень популярный инструмент среди инфобизнесменов и образовательных проектов.

6. Голосования среди подписчиков

Людям это нравится. Отличный инструмент улучшения вовлеченности, особенно, если к людям прислушиваются и улучшают компанию.

Все 3 стратегии продвижения в социальных сетях можно комбинировать и создавать свои индивидуальные решения, соответствующие целям бизнеса.

Добавить комментарий